Лавика с возлюбленным провела фантастический отпуск на Мадейре

Лавика
Певица Любовь Юнак (Лавика) поделилась подробностями отдыха в Португалии, на цветущем острове посреди океана.

В комментарии сайту Viva.ua Лавика рассказала, как возникла идея полететь на Майдеру. Оказалось, это был подарок-сюрприз от ее возлюбленного. Саундпродюсер Иван Тайга удивил Любу спонтанной покупкой тура:

«В один из осенних вечеров любимый просто приехал домой с работы и спросил, за сколько часов я могу собрать рюкзак. А это, если честно, всегда была моя тайная мечта! Чтоб просто так поставил перед фактом, взял всю инициативу на себя и просто увез... и все равно куда, честное слово. Хоть и вылетели мы через неделю (Ваня нашел идеальный горящий тур), я уже была в сказочном ожидании, так что мой отдых начался еще там с пакования купальников прямо на кухне. Дело в том, что в отпуск мы не выбирались уже 2 года и оба погрузли хоть и в любимых, но работах с головой. Иван саундпродюсер и иногда сутками работает на студии, записывая артистов, а я помимо музыкальной деятельности работаю практическим психологом и музыкальным терапевтом».

Цены на горящие путевки в Турцию, Египет, Мадейру и Танерифе были приблизительно одинаковыми, поэтому пара выбрала Португалию. «Раннее я летала в Лиссабон на съемки клипов «Лето» и «Капли Дождя», но сам остров тогда так и не увидела, да и в океане купалась лишь для кадра», — говорит Лавика.

В этом году с Киева на Мадейру открылись удобные прямые рейсы. По документам требовались лишь паспорта, документ о пцр-тесте либо паспорт о вакцинации. Прошли регистрацию без всяких проблем и уже с законным латте в ожидании самолета отписывались родным о том, что наши приключения на старте. Мы поселились в самом центре города Фуншал в крошечном старом отеле, чтобы не быть привязанными к транспорту и добираться до всех достопримечательностей города пешком. Для нас в путешествии всегда в приоритете затеряться среди жителей и стать местными, но никак не проживать в лакшери отеле 5 звезд, купаясь круглосуточно в бассейне. Поэтому сразу после 6-часового перелета, забросив походные рюкзаки в отель, мы незамедлительно отправились изучать новый город и... опомнились в 4 утра.

По приезду в новое место первое что меня всегда интересует — это мосты. Я была более чем на 37-ми мостах мира и считаю их своей личной коллекцией. Все из-за одного сна, который повторялся и повторяется у меня с юношеских лет. Поэтому среди первых мест посещения был именно стеклянный мост Cabo Girao (Кабо Жирао) с видом на Атлантический океан.

Увидели своими глазами самое мистическое место мира — лавровый лес Fanal (Фаналь). Деревья настолько удивительной формы и почти всегда плавают в тумане, что хочется срочно стать эльфом, притаиться за ветками и секретно выжидать троллей.

Кстати, купаться в океане было комфортно (в октябре температура океана 22-23 градуса), а все из-за действия теплого течения Гольфстрим. Цены острова ничем не уступают нашим и в среднем за обед выходит вместе с первым и вторым на двоих около 700-800 грн.

Обязательно к выполнению на Мадейре:

• забыть о диете!
  • попробовать стейк из тунца (в ресторанах его подают с разными соусами, но самый вкусный из всех — соус из маракуйи) и рыбу-чудище эшпаду в кляре с бананом
  • искупаться в природном лавовом бассейне Порту-Мониш
  • попасть на дегустацию крепленых вин — мадеры (желательно не на голодный желудок)
  • прокатиться по асфальту на деревянных санях
  • попробовать сумасшедшие по вкусу гибриды фруктов, которые растут лишь на Мадейре (маракуйя-томат или тамарилло, маракуйя-банан и маракуйя-апельсин)
  • еще раз вспомнить и забыть о диете, не отказывая себе в лепешках с чесночным маслом Bolo do caco (на этом хлебе и его порциях можно жить круглосуточно и больше в кафе ничего не заказывать!)
  • затеряться на улицах старого города Фуншал
  • попробовать плод монстеры — бананас (на вид как кукуруза, а на вкус как ананас с бананом)
  • утром в уличном кафе прошептать официанту секретный пароль к воротам Рая «Паштель-де-ната» и ожидать нежное пирожное с заварным яичным кремом и сахарной пудрой с корицей к своему кофе
  • вечером выбраться на набережную океана, смотреть на звезды, попивая местные сладенький коктейль Никита (nikita), в состав которого входит пиво, вино, ананасовый сок и мороженое — впрочем. почти все, что остается у нас дома в холодильнике с карантинных вечеринок

Фото из личного архива Лавики

Наталья Самойленко
Предыдущий материал

Диетолог Наталья Самойленко рассказала, какое главное правило нужно соблюдать в отношениях с едой

Следующий материал

«Лучший фрукт — это овощ»: Наталья Самойленко — о правилах питания здорового человека